Рекомендации по транспортировке
Статус отгрузки
- BY20 отгружается неразборной, в то время как BY50 двумя частями.
- BY75-1000 чиллер и насосная станция отгружаются раздельно.
- BY75-400: насосная станция и шкаф управления отгружаются тремя частями.
- BY500-1000: насосная станция и шкаф управления отгружаются тремя-пятью частями (насосная станция воды на СКВ, насосная станция воды на градирню и шкаф управления).
- Все оборудование может быть отгружено в контейнерах согласно «Справочной таблице».
- Чиллеры ≤ BZ75, BE75, BS100 (макс. ширина ≤ 2.1 м) отгружаются неразборными.
- Остальные чиллеры отгружаются частями от 2 до 6.
- Если доступ в машинное отделение ограничен, небольшие чиллеры также могут отгружаться двумя частями (или отдельно от стальной рамы), или поставка может быть на болтовых или сварных соединениях (т.е. Главный корпус и ВТГ будут разделены и сварены стальными пластинами, которые, в свою очередь, должны быть разрезаны до внесения чиллера в машинное отделение).
- После установки разделенного чиллера в машинном отделении он должен быть соединен сварщиками «BROAD». Заказчик должен подготовить необходимое сварочное оборудование, азот и осуществлять необходимую помощь.
- Раствор поставляется в чиллере, если он не разборный, если чиллер поставляется несколькими частями или вес чиллера более 32 тонн раствор поставляется отдельно.
- «BROAD» может устроить транспортировку и страхование от имени клиента. Если клиент хочет организовать доставку своими силами, необходимо обратиться к «Справочной таблице» для заказа необходимого контейнера и безопасности перевозки.
Справочная таблица
Модель | BZ | C насосной станцией BY | BYZ контейнерное исполнение | BE | BS (BH) | BZHE | BDH (S) |
20 | 20’GP* | /* | 40’HQ (BY20) * | 20’GP* | 20’GP* | 20’GP* | 20’GP* |
50 | 20’GP* | /* | 40’HQ (BY50) * | 20’GP | 20’GP | 20’GP | 40’HQ* |
75 | 40’HQ* | 20’GP | 40’OTx2 | 40’HQ* | 40’HQ* | 40’HQ + 20’GP* | 40’HQ* |
100 | 40’HQ | 20’GPx2 | 40’OTx2 | 40’HQ | 40’HQ* | 40’HQ + 20’GP | 40’HQ* |
125 | 40’HQ + 20’GP | 40’GP | 40’OTx2 | 40’OT + 20’GP | 40’OT + 20’GP | 40’OTx2 | 40’HQ* |
150 | 40’OT + 20’GP | 40’GP | 40’OTx2 + 20’GP | 40’OT + 20’GP | 40’OT | 40’OTx2 | 40’HQ* |
200 | 40’OT + 20’OT | 40’GP + 20’GP | 40’OTx2 + 20’GP | 40’OT + 20’OT | 40’GP + 20’GP | 40’OTx2 | 40’HQ* |
250 | 40’OTx2 | 40’GP + 20’GP | 40’OTx2 + 20’GP | 40’OTx2 | 40’OTx2 | 40’OTx2 | 40’HQ* |
300 | 40’OTx2 | 40’GP + 20’GP | 40’OTx3 | 40’OTx2 + 20’GP | 40’OTx2 | 40’OT + 40’GP | 40’OT + 40’GP* |
400 | 40’HQ + 20’GP | 40’GPx2 | 40’OTx3 + 20’GP | 40’OTx2 + 40’GP | 40’OTx2 | 40’OTx2 + 40’GP | 40’OTx2 + 20’GP* |
500 | 40’FR + 40’OT + 20’GP | 40’GPx2 | 40’FR + 40’OT*2 + 20’GP | 40’FR + 40’OTx2 | 40’FR + 40’OT + 20’GP | 40’FR + 40’OT + 40’GP | 40’FR + 20’GP* |
600 | 40’FR + 40’OT + 20’GP | 40’GPx2 + 20’GP | / | 40’FR + 40’OT + 20’GP | 40’FR + 40’OT + 20’GP | 40’FR + 40’OT + 20’GP | |
800 | 40’FR + 40’OT + 40’GP | 40’GPx3 + 20’GP | / | 40’FRx2 + 40’OTx2 + 40’GP + 20’GP | 40’FRx2 + 40’OT + 40’GP | 40’FRx2 + 40’OTx2 + 40’GP + 20’GP | |
1000 | 40’FRx2 + 40’OTx2 + 40’GP + 20’GP | 40’GPx3 + 20’GP | / | 40’FRx4 + 40’GPx2 | 40’FRx2 + 40’OTx1 + 40’GP | 40’FRx2 + 40’OTx2 + 40’GPx2 |
Примечания:
- Модели, обозначенные «*», неразборные, остальные отгружаются несколькими частями.
- Для моделей чиллеров свыше 500 (вес Главного корпуса превышает требования), необходимо вводить изменения согласно реальным условиям.
- Есть страны, на территории которых действуют ограничения по массе и габаритам ввозимого груза, в таких случаях ввоз должен осуществляться с поправками на эти требования.