Поставка оборудования

Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждой перевозке, гибкость и быстроту принятия решений.

Наша компания делает упор на максимальный сервис для клиента и обеспечение его постоянной информационной базой о заказанном оборудовании во время всего пути доставки. Для наших клиентов мы осуществим международные перевозки в любую точку планеты, разрабатывая для этого оптимальную цепочку доставки с оформлением всего перечня необходимых документов.

Наш практический опыт в данной сфере, а также множество довольных клиентов являются самыми лучшими показателями эффективности нашей работы. Мы обеспечиваем четкий и своевременный график поставки и незамедлительное прохождение всех этапов таможенного оформления вашего оборудования.

Мы дорожим нашими клиентами и постоянно совершенствуем свои услуги, изучая и прогнозируя изменения мирового рынка логистики. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве со всеми своими клиентами и партнерами.

Поставка оборудования

Рекомендации по транспортировке

Статус отгрузки

  • BY20 отгружается неразборной, в то время как BY50 двумя частями.
  • BY75-1000 чиллер и насосная станция отгружаются раздельно.
  • BY75-400: насосная станция и шкаф управления отгружаются тремя частями.
  • BY500-1000: насосная станция и шкаф управления отгружаются тремя-пятью частями (насосная станция воды на СКВ, насосная станция воды на градирню и шкаф управления).
  • Все оборудование может быть отгружено в контейнерах согласно «Справочной таблице».
  • Чиллеры ≤ BZ75, BE75, BS100 (макс. ширина ≤ 2.1 м) отгружаются неразборными.
  • Остальные чиллеры отгружаются частями от 2 до 6.
  • Если доступ в машинное отделение ограничен, небольшие чиллеры также могут отгружаться двумя частями (или отдельно от стальной рамы), или поставка может быть на болтовых или сварных соединениях (т.е. Главный корпус и ВТГ будут разделены и сварены стальными пластинами, которые, в свою очередь, должны быть разрезаны до внесения чиллера в машинное отделение).
  • После установки разделенного чиллера в машинном отделении он должен быть соединен сварщиками «BROAD». Заказчик должен подготовить необходимое сварочное оборудование, азот и осуществлять необходимую помощь.
  • Раствор поставляется в чиллере, если он не разборный, если чиллер поставляется несколькими частями или вес чиллера более 32 тонн раствор поставляется отдельно.
  • «BROAD» может устроить транспортировку и страхование от имени клиента. Если клиент хочет организовать доставку своими силами, необходимо обратиться к «Справочной таблице» для заказа необходимого контейнера и безопасности перевозки.

Справочная таблица

Модель BZ C насосной станцией BY BYZ контейнерное исполнение BE BS (BH) BZHE BDH (S)
20 20’GP* /* 40’HQ (BY20) * 20’GP* 20’GP* 20’GP* 20’GP*
50 20’GP* /* 40’HQ (BY50) * 20’GP 20’GP 20’GP 40’HQ*
75 40’HQ* 20’GP 40’OTx2 40’HQ* 40’HQ* 40’HQ + 20’GP* 40’HQ*
100 40’HQ 20’GPx2 40’OTx2 40’HQ 40’HQ* 40’HQ + 20’GP 40’HQ*
125 40’HQ + 20’GP 40’GP 40’OTx2 40’OT + 20’GP 40’OT + 20’GP 40’OTx2 40’HQ*
150 40’OT + 20’GP 40’GP 40’OTx2 + 20’GP 40’OT + 20’GP 40’OT 40’OTx2 40’HQ*
200 40’OT + 20’OT 40’GP + 20’GP 40’OTx2 + 20’GP 40’OT + 20’OT 40’GP + 20’GP 40’OTx2 40’HQ*
250 40’OTx2 40’GP + 20’GP 40’OTx2 + 20’GP 40’OTx2 40’OTx2 40’OTx2 40’HQ*
300 40’OTx2 40’GP + 20’GP 40’OTx3 40’OTx2 + 20’GP 40’OTx2 40’OT + 40’GP 40’OT + 40’GP*
400 40’HQ + 20’GP 40’GPx2 40’OTx3 + 20’GP 40’OTx2 + 40’GP 40’OTx2 40’OTx2 + 40’GP 40’OTx2 + 20’GP*
500 40’FR + 40’OT + 20’GP 40’GPx2 40’FR + 40’OT*2 + 20’GP 40’FR + 40’OTx2 40’FR + 40’OT + 20’GP 40’FR + 40’OT + 40’GP 40’FR + 20’GP*
600 40’FR + 40’OT + 20’GP 40’GPx2 + 20’GP / 40’FR + 40’OT + 20’GP 40’FR + 40’OT + 20’GP 40’FR + 40’OT + 20’GP  
800 40’FR + 40’OT + 40’GP 40’GPx3 + 20’GP / 40’FRx2 + 40’OTx2 + 40’GP + 20’GP 40’FRx2 + 40’OT + 40’GP 40’FRx2 + 40’OTx2 + 40’GP + 20’GP  
1000 40’FRx2 + 40’OTx2 + 40’GP + 20’GP 40’GPx3 + 20’GP / 40’FRx4 + 40’GPx2 40’FRx2 + 40’OTx1 + 40’GP 40’FRx2 + 40’OTx2 + 40’GPx2  

Примечания:

  1. Модели, обозначенные «*», неразборные, остальные отгружаются несколькими частями.
  2. Для моделей чиллеров свыше 500 (вес Главного корпуса превышает требования), необходимо вводить изменения согласно реальным условиям.
  3. Есть страны, на территории которых действуют ограничения по массе и габаритам ввозимого груза, в таких случаях ввоз должен осуществляться с поправками на эти требования.