Статьи • ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ BROAD
Ценности компании BROAD
(Узнать о BROAD за 4 минуты)
Прибыль, пожалуй, является главной ценностью для молодой развивающейся компании. Масштаб более важен для компаний среднего размера, таких, как наша. Тем не менее, компания BROAD отличается тем, что наши продукты, обслуживание и менеджмент ориентированы на определенные ценности. Так каким же предприятием делают нас эти ценности?
В Китае, в разгар эры социальных трансформаций, полных абстрактных моральных принципов, компания BROAD придерживается таких стандартов, как: отсутствие загрязнения окружающей среды, копирования технологий, обмана клиентов, жестокой конкуренции, долговых цепочек, уклонения от налогов, взяточничества и злого умысла. Мы верим в то, что наши моральные принципы важнее конкуренции.
В разгар эры глобального потепления, ухудшения качества окружающей среды и разрушения озонового слоя компания BROAD специализируется на производстве «неэлектрических чиллеров», в которых не используются хлорфторуглероды, и не гонится за прибыльным рынком электрических чиллеров. Мы верим в то, что защита окружающей среды важнее прибыли.
В разгар эры погони за прибылью компания BROAD направила сотрудников всех подразделений продаж и часть технического персонала на продвижение технологий термоизоляции зданий, сокращая таким образом объемы продаж установок кондиционирования воздуха до 80%. Сохранение энергии важнее уровня продаж.
В разгар эры ухудшения качества воздуха и роста заболеваемости во всем мире компания BROAD выделяет половину сотрудников отдела научных исследований на разработку воздухоочистителей для бытовых потребителей вместо того, чтобы бросить все силы на разработку «высокотехнологичного оборудования». Здоровье каждого человека важно для нас.
В разгар эры урбанизации компания BROAD направляет все средства и ресурсы на разработку долговечных зданий, способных выдержать 9-балльные землетрясения, на разработку способов экономии строительных материалов в шестикратном размере, экономии энергоресурсов в пятикратном размере и очистки воздуха с эффективностью, повышенной в 20 раз, вырабатывая при этом всего 1% строительного мусора. Будущее человечества важнее, чем будущее одного человека.
В разгар эры равнодушия и безразличия, хаотичной экологии бизнеса и преобладания материальных ценностей («деньги решают все») компания BROAD ориентирована на создание иных ценностей для клиентов, на заботу о сотрудниках и на честность в отношениях с бизнес-партнерами в надежде помочь тем, кто в этом нуждается. Нет ничего важнее любви.